Ремонт офисов в корпоративном стиле

BankЕсли обычный офис является лицом компании, то корпоративный офис – это лицо большой корпорации, которая имеет представительства по всей стране или даже миру. Отделка корпоративного офиса делается в едином корпоративном стиле, который хорошо разрекламирован и уже знаком потенциальным клиентам.

Среди заказов на ремонт офисов, которые получает строительная компания, отдельное место специалисты отводят ремонту офисов в корпоративном стиле. Данная категория строительных услуг имеет свою специфику, которая по большей части касается отделки офиса.

Концепция корпорации часто отражается и в организации пространства внутри помещения. Как правило, его организуют с помощью одинаковых дизайнерских приемов, принципов и пропорций зонирования, со схожей организацией освещения и с наполнением одинаковым набором элементов. Яркий пример корпоративной организации пространства и отделки: офисы крупных банков, платных лабораторий, сети магазинов и так далее.

В случае заказа ремонта офиса в корпоративном стиле, дизайнерам и рабочим строительной компании необходимо работать максимально внимательно. То, что отделку помещения необходимо сделать в соответствии с отделкой других офисов компании, не делает работу дизайнеров легче. Им необходимо продумать расположение инженерных систем здания в рамках реализуемого проекта. Либо их нужно будет обыграть, сохранив корпоративный стиль. Либо – демонтировать и заново проложить их.

Также в работе над ремонтом необходимо использовать аналогичные материалы, расцветки и даже элементы, например, окна, двери и арки. Часто чтобы максимально качественно произвести ремонт и отделку офиса в корпоративном стиле представители строительной компании посещают один-два эксплуатируемых офиса компании. Это позволяет лучше ознакомиться со всеми тонкостями единого стиля, разработанного для оформления корпоративных офисов.

Часто само помещение, выбранное под корпоративный офис, диктует дизайнерам и строителям свои правила, вынуждая их искать новые решения, не предусмотренные в других офисах компании. Главное правило здесь – чтобы новые решения не шли с общей концепцией стиля офисов. Как показывает практика, наиболее интересные из таких решений в последствии приживаются и в других офисах компании, и становятся частью корпоративного стиля.

.